[personal profile] nonmatrixtheology
Товарищ Девол решил подшутить


Скажу что не то что никакого сокращения нет, но стоит острая нехватка рабочих на конвейер. Если я найду им рабочего и он отработает три месяца, то мне обещают премию в 1000 евро.
Но как я не старался - найти никого не получилось.

Во-первых местные охренели и обленились и работать не хотят.
Во-вторых уволенным и безработным платят такие пособия плюс ковидные добавки, что намного выгоднее сидеть дома чем вкалывать на заводе.
В-третьих, никто ничего не боится. Все уверены в своем будущем. Опять же - покупают машины и недвижимость без опаски. У меня возле завода парковка не вмещает всех желающих, ведь даже последние забулдыги купили себе новые авто.

Касаемо прививок - большинство себе вколют что угодно, ибо овощи.
Я лично ничего колоть себе не буду. Если введут закон позволяющий увольнять с работы отказников от уколов - уволюсь. 

Date: 2021-02-27 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
Товарищ девол видимо сам пострадал от ковидлы нехило

Date: 2021-02-27 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Как раз нет. Вы уже пятый или шестой русскоязычный комментатор, который пишет мне про это. :) Первым был, кажется, гебешный дегенерат Богемик, сбежавший из Кацапстана в 1991 году и из Праги строящий великую Российскую империю. :)

Я же в своем телеграмме еще с прошлой зимы пишу, что:

а) вышел из всех бизнесов
б) оставил у себя только бизнес по недвижимости и биткоины.

Недвижимость - это гаражи, земля с/х назначения и под ИЖС. Страны: Словакия, Чехия, пара проектов небольших в доле в Австрии.

Причем прошлой весной даже поспорил с коллегой, что не надо открывать ему новый ресторан. Выиграл деньги, но он теперь со мной не общается, считает, что все беды из-за меня. :)

Date: 2021-02-27 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
Я просто думал что ваш бизнес больше в сфере услуг на подобии кафе/баров.
Значит все хорошо, хотя бы у вас

Date: 2021-02-28 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Нет, на самом деле все плохо, потому что советский опыт - это как "пепел Клааса, бьющий в сердце". :)

С ресторанами, кафе, салонами и т.п. никогда не связывался, это мрак полный и до ковидлы (хотя лет 10 назад был совладельцем пивняка).

Date: 2021-02-27 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aslaf.livejournal.com
В РФ то же вроде все как ничего (все экономические неприятности - опять рупия пала). Я это хорошо по автотрафику чувстваю. ЗЫ Ну собственно как я вам и весной говорил. Как только рупию стабилизировали на новых уррвнях, никакой нужды во второй волне не стало.

Date: 2021-02-27 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] unix-sharper.livejournal.com
Кстати, а как с ценами на продукты/топливо в "северной евразии"? Если сравнивать с тем, что было год назад? Серьезное подражание "корзины потребителя"? Спасибо

(no subject)

From: [identity profile] aslaf.livejournal.com - Date: 2021-02-28 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soeharto.livejournal.com - Date: 2021-02-28 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unix-sharper.livejournal.com - Date: 2021-02-28 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soeharto.livejournal.com - Date: 2021-02-28 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aslaf.livejournal.com - Date: 2021-02-28 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aslaf.livejournal.com - Date: 2021-02-28 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soeharto.livejournal.com - Date: 2021-02-28 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aslaf.livejournal.com - Date: 2021-02-28 06:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-28 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] sovkista.livejournal.com
Здравствуйте, Дмитрий! И не только гебешный денегерат Богемик, но и СБУшный осведомитель я тоже считают, что вы пострадали. Хотя бы потому, что негде постричься!

Date: 2021-02-28 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
здрасьте, но стрижка - это мелочи.

Date: 2021-02-28 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] oldowan.livejournal.com
Вы часто хихикаете насчёт Украины, но там уже около полтора года МРОТ выше чем в РФ: https://index.minfin.com.ua/ua/labour/salary/min/

Date: 2021-02-28 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com
достали вы уже со своими мротом, это абсолютно бессмысленная цифра, что вы все с ней носитесь.

(no subject)

From: [identity profile] oldowan.livejournal.com - Date: 2021-02-28 08:46 pm (UTC) - Expand

на неё не прожить.

From: [identity profile] paidiev.livejournal.com - Date: 2021-03-01 09:52 am (UTC) - Expand

Re: на неё не прожить.

From: [identity profile] oldowan.livejournal.com - Date: 2021-03-01 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akron1.livejournal.com - Date: 2021-03-01 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldowan.livejournal.com - Date: 2021-03-01 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akron1.livejournal.com - Date: 2021-03-01 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldowan.livejournal.com - Date: 2021-03-01 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akron1.livejournal.com - Date: 2021-03-01 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldowan.livejournal.com - Date: 2021-03-01 02:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-05 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] oldowan.livejournal.com
Это: https://pub.wikireading.ru/174 было опубликовано на бумаге в 1992 году.

Date: 2021-02-27 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Пане Кондратио, добрый день! Рад, что Вы меня читаете!

По поводу компенсаций - можете высветловать это в конкретике? Потому что в Австрии и Чехии у моих знакомых данные сильно разнятся. Например, работавшая у моих знакомых парикмахерша получает от правительства ЧР около 13500 грязными в виде компенсации.

У нас в конторе по недвижимости, которой владею, никаких компенсаций нет, ибо их работа "формально не запрещена".

По поводу заводов. Если в ЕвроРейхе продажи автомашин в 2020 году рухнули на треть, то о каком конвейере идет речь? Куда людей набирать? Что у нас получается.

Торговля закрыта (кроме онлайн и жрачки). Но в Чехии и Австрии закрыты даже фермерские рынки. Стройка в дауне, если не считать жилой или старых инфраструктурных проектов (мосты и т.п.). Много украинцев, болгар и молдаван уехали. Много словаков из Австрии уехало. Не работают гостиницы, отели, рестораны. Платят компенсации, но это так, копейки.

Спасибо за информацию (просто мне ни фига никто не платит, ибо я тот самый малый-средний бизнес, который надежно придушили, хаха).

Date: 2021-02-27 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Я и сам не пойму, поскольку работаю на крупном заводе. Но сами можете посмотреть на prace.cz и увидите кучу вакансий на конвейер. Вот пример https://manpower.jobs.cz/detail/?id=G2-1213795276-aden_brand0&rps=77
Работа конечно не легкая, но и зарплата не плохая. И очередей с желающими что-то не наблюдается. В любом случае найти работу по силам в диапазоне 700-1000 евро чистыми не сложно. Другое дело что идти на завод вкалывать и получать на 200-300 евро больше, чем дотации от государства, мало кто захочет.

Если по причине коронокризиса останавливается крупный завод, то он получает от государства (читай из еврофондов) дотации на выплату зарплат (до 70% от зарплаты, если я не ошибаюсь). Точно сказать не могу, поскольку лично я ходил на работу даже тогда (весной), когда завод работал на четверть мощности, и большинство рабочих сидело дома.
Мелкий бизнес тоже что-то получает, но мало. Если это индивидуальный предприниматель то это какие-то копейки в размере приблизительно указанном вами (это район минимальной зарплаты). Родственница моего сотрудника держала маникюрный салон то именно столько и получает. Что-то получают и собственники наливаек. Конечно же крохи.
Но и бунтовать они не спешат. Большинство из задавленных мелких лавочников веруют и исповедуют ковилду.

Круг моего общения это работяги на заводах или преподаватели ВУЗов. Работяги чувствуют себя неплохо, и как я уже писал в посте, далеко не на каждую работу пойдут. Преподаватели получают зарплату вне зависимости от ковилды. Касаемо мелкого бизнеса я не в теме.

Мой завод хуярит в три смены без выходных. Половина продукции идет в Китай. Касаемо авто в Европе статистика говорит одно, а я на улицах и парковках вижу другое.

А вообще, никто ведь не скрывает, что ЕС идет к социализму. А там как известно главный выгодополучатель это рабочий класс.
Может хватит мелким коммерсантам зарабатывать по 3-5 тыс евро в месяц и ездить на ауди. Пора бы им на завод за 800-1000 евро вкалывать. Но даже и так им на шкоду хватит.

Date: 2021-02-28 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Спасибо за развернутый ответ! Но Вы же понимаете, что никакой тысячи евро работягам коммунисты-ковидобесы не оставят. В СевЕвразии когда они пришли, то после решения вопроса с "классами эксплуататоров" загнали "гегемона" на шконку: работали за талоны и фантики, соврубли.

Date: 2021-02-28 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
да, но на общем фоне они были в относительном фаворе - их расстреливали меньше чем другие классы, да и талоны получали - другие ведь с голоду дохли

в гейропе работяг осталось мало. может их таки включат в привилегированную часть черни наряду с ЛГБТ и бешенцами?)))))

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/ - Date: 2021-02-28 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com - Date: 2021-03-01 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2021-03-02 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com - Date: 2021-03-02 04:29 am (UTC) - Expand

человек из Эстонии

Date: 2021-02-28 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
рассказывает о своем германском опыте
историю "расцвета" и ковидного фиаско

Date: 2021-02-27 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] obvaldefoltovi4.livejournal.com
в Прибалтике, например, все хреновато.
экономика в жопе, закрыто все что можно, безработица растет, пособия и компенсации в лучшем случае покрывают 25-50% потерянного, причем на них могут рассчитывать только те, кто ОЧЕНЬ аккуратно платил налоги в прошлые годы.
не платил - не получишь.
платил мало (работал по серому) - получаешь копейки.
и все кто получает бабло - к ним приходят проверки из налоговой, как правило, почти всегда вылазит что-то неприятное и - отнимают выплаты, да еще штрафы накладывают.
так что где-то треть бизнесов помощь даже НЕ ПРОСИТ у государства - себе дороже.
что еще могу сказать - имеет место быть еще и тотальные наезды на население в виде штрафов низачто.
купил удлинитель (обычный, розетки втыкать)в магазине - штраф магазину 5000 евро. ибо нефик - почти все непродовольственные товары запрещены к продаже.
в машине едешь с нечленом семьи - штраф 500-2000.
и так - всюду и за все, народ затрахан полностью.
Edited Date: 2021-02-27 08:14 pm (UTC)

Date: 2021-02-27 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aslaf.livejournal.com
А это где ? Я смотрю ролики с Эстонии- у них там вроде мягко, не много строже РФ/Украины

Date: 2021-02-27 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] obvaldefoltovi4.livejournal.com
Латвия.

https://gorod.lv/novosti/320990-mozhet-li-latviya-vvesti-lokdaun-premer-ne-iskluchil-takoi-veroyatnosti

вот ссылка на статью на местном сайте, для интереса - посмотреть реалии и настроения.
комменты доставляют.
Edited Date: 2021-02-27 09:18 pm (UTC)

Date: 2021-02-28 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
комментарии какие-то незамутненные: "стали бы нормальной европейской страной" и т.п. бредятина. В нормальных европейских странах вообще сейчас все закрыто, овощи лишены гражданских и части физиологических прав и им ездят по ушам фейковыми новостями о якобы сотнях сдохших от ковидоса.

При этом армию, полицию, госаппарат в виду страшнейшей эпидемии распускать не хотят. И на производстве плюют на ковидлу. Спрашивал: если в цехе будет найден носитель ковидлы, будет ли цех закрыт? Молчат. Видимо, там вирусы не так страшны. :)

(no subject)

From: [identity profile] obvaldefoltovi4.livejournal.com - Date: 2021-02-28 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com - Date: 2021-02-28 08:16 am (UTC) - Expand

Экий у Вас новояз.

From: [identity profile] paidiev.livejournal.com - Date: 2021-03-01 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Станислав Аристов - Date: 2021-02-28 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/ - Date: 2021-02-28 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/ - Date: 2021-02-28 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] worldbroadcast.livejournal.com - Date: 2021-02-28 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unix-sharper.livejournal.com - Date: 2021-02-28 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com - Date: 2021-03-01 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aslaf.livejournal.com - Date: 2021-03-01 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com - Date: 2021-03-01 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unix-sharper.livejournal.com - Date: 2021-03-01 10:56 am (UTC) - Expand

Date: 2021-02-27 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
так им и надо - нужно быть людьми а не овощами

Date: 2021-02-27 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bobtenelli2.livejournal.com
Чего вообще не замечал практически никогда в постах пана Кондратио, так это оптимизма. В данном вопросе Девол напоминает Карлсона с его вопросом фрекен Бок — ты перестала пить коньяк по утрам, да или нет?

Date: 2021-03-01 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
https://www.ridus.ru/images/2017/7/12/610979/in_article_c9fe3b0bfa.jpg

Date: 2021-02-28 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] evgenijtokarev.livejournal.com
https://sun9-68.userapi.com/impg/3ePzdL3qxxzjpJy2eu9WCcc3nVEaN19ySPCwJA/iGyb28F3W6U.jpg?size=640x400&quality=96&sign=421a576b681029c52b1d601568c63833&type=album - что скажете про это?

Date: 2021-03-01 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] aslaf.livejournal.com
Гляжу к пану кондратио пришло все альтернативное русскоязычное общество: от девола с Пайдиевым до Сметанина))
Edited Date: 2021-03-01 10:49 am (UTC)

Profile

nonmatrixtheology

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 1617 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 6th, 2025 01:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios