[personal profile] nonmatrixtheology


Теперь уже даже умеренные пропагандоны типа Хазина рекламируют войну.
Да, да опять чернуха. Ну нет у меня для вас позитивных новостей. А какие могли быть позитивные новости в 1912 или 1937 годах?

Date: 2016-06-25 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
Хазин утверждал что весной 2014 года схлопнется пузырь на Фондовом рынке США

Date: 2016-06-25 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Я не смотрю на его прогнозы - они до жопы. Я смотрю а то как он и ему подобные готовят население к войне.

Date: 2016-06-25 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
А тут они успокаивают в 2012 году что никакой сланец не придет в Европу на протяжении 20 лет.

Date: 2016-06-25 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
включайте мозги
что хазин и ему подобные говорят - если придет Трамп то парашке отдадут Восточную Европу, а если Клинтон то за эту Европу придется воевать
у Трампа мало шансов, и придет Клинтон - а быдлу скажут - вот нам должны были отдать Европу, но предатели вырвали победу из рук и нужно воевать

тут главное не факты и прогнозы, а направление мысли

Date: 2016-06-25 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
Среднестатистический рос. доброволец воевавший на донбассе, это далеко не молодой человек, не 16-25 лет, а люди "повидавшие жизнь", чаще всего бывшие пионеры иногда даже комсомольцы. Таких особей набралось всего 30 тысяч человек со всей РФ.
Воевать за мифическую польшу дураков нет, а про чехию и гдр вообще молчу. Хотели бы войны были бы уже под Львовом в августе 2014 года, а так они разбалованы богатой и сытой жизнью и им даже дел нет до русских донбасса и Украины, как и не было дела до русских средней азии и чечни, где тех тупо вырезали.

Date: 2016-06-25 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
В этом согласен. Россиянское быдло может только срать в инете, а как чего касается реально- они трусы. Даже не способны выйти на протестный митинг, уж не говоря о том, чтобы сопротивляться режимным вертухаям.
Да и демографически война больно ударит им по мозгам- одно дело медийная война в осетии или донбассе и другая -реальная, с тысячами трупов ежедневно. Причем идеологии никакой нет- а абстрактно умирать за хуйло никто не пойдет , только срать в инете и горазды 90% из его лохтората и прочих фанатиков.

Date: 2016-06-25 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
все почему то думают что сейчас времена ПМВ и Вовки когда тупых и непуганых крестьян сгоняли в армии и вели на бой. Людишки сейчас поумнели и уже чуть более ценят свою жизнь, за что погибать? Каждый русачек знает что лучше съездить в египет/турцию/болгарию и накушаться олл_эн_клюзив чем штурмовать донецкий аэропорт

Date: 2016-06-25 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Не сказал бы что поумнели, но в психологическом плане- да, полностью разложены. Они не хотят бороться за свои конституционные права даже, а не то, что воевать или хотя бы вышвырнуть кауказских беспредельщиков из своих городов.

Date: 2016-06-25 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Да даже нет никакого богатства- просто тупые биороботы без духа. Ибо нормальный человек не поддержит никогда Хуйло- как долбоеба, проебавшего все- спорт ( сплошные распиаренные долбоебы-миллионеры на допингах), экономику ( малейший пердеж цен на нефть кидает валюту), геополитику ( во всем мире к нему относятся как к психбольному, либо просто чекистскому шнырю, обожает только кучка левацкого проплаченного шлака маргинального), модель управления скатилась в феодальную. Да и криминал в высших эшелонах власти примерно как в африканских бантустанах.

Date: 2016-06-25 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
по сравнению с украинцами богаче

Date: 2016-06-25 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
В моем городе средние зарплаты реальные 11-15 тыс р. В гривнах это наверное в среднем 4000 где-то, максимум 5000 будет.
Нет такого, о чем говорят пуйловские пропагандисты. О каких-то мифических "27 тыс" особенно- нет такого реально.

Date: 2016-06-25 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yossarien.livejournal.com
Можно добавить что здоровье нынешних молодых - хуже, чем у предыдущих поколений. А, следовательно, ниже их энергичность-экспансивность

Date: 2016-06-25 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Да и мир как бы стал более информативным и открытым. Все же есть альтернативные источники информации. Хз, что было бы еще, если во времена 2 мировой были соцсети и всякие мессенджеры. Думаю, что Жуков и ко точно героями не стали бы при таких раскладах.

Date: 2016-06-25 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] obvaldefoltovi4.livejournal.com
после дебильного референдума в Британии у Трампа теперь много шансов.
никто не думал, что сторонники Брекзита победят.
так и сейчас никто не думает, что победит Трамп.
и совсем не важно, как и за что голосовали в Британии и проголосуют в США - важно, какой результат нарисовали и нарисуют.

Date: 2016-06-25 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
не имеет значения кто - трамп или клинтон - политику там определяют другие, а кто этого не понял - пример кеннеди нагляден

вопрос не в политике а в пропаганде - в подготовке росбыдла к войне

Date: 2016-06-25 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
В Рашке сейчас активных дрочителей Хуйла сбавилось до 30-40%. Еще пару фейлов и кураторам попросту экстренно придется менять фигуру, которая сможет себя хоть чуть адекватно вести.

Заметил, что поцреотический угар в последние месяцы стал резко падать, с апреля примерно.

Date: 2016-06-25 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Сковырнут Крысу - поставят условного Шойгу, какая хер разница. Я хорошо знаю историю России - пушечное мясо там всегда в избытке. Как минимум миллион потенциальных добровольцев точно есть. Плюс по призыву миллионов пять рабов запросто можно собрать. По нынешним меркам этого вполне достаточно, это не ВВ2, сейчас другая тактика.

Date: 2016-06-25 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну тогда да, возможно. Но если придет жесткая хунта именно. А не как сейчас- непонятные сопли и пердеж.

Date: 2016-06-25 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] evgenijtokarev.livejournal.com
Ну может сейчасшние сопли входят в план "Кураторов" для доведения глупышей до "кондиции"? А устроить жёсткую диктатуру у них в целом, когда потребуется - не проблема?

Date: 2016-06-26 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Да уже не знаю. По энергоощущениям- вата уже как выжатые лимоны. Пассионарности вообще не чувствуется.

То есть вообще как тупые роботы обесточенные. Есть конечно кучка буйных- но их немного и в основном это разные психи и алкаши.

А вот в той же Европе потенциал пассионарности гораздо выше, особенно Балкано-Карпатский регион.

Date: 2016-06-26 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
в случае России пассионарность на участие в войне роли не играет
так на конец 30х пассионариев или выбили или кастрировали
когда в 1941 совок разваливался кацапы даже не удосужились попытаться создать свое государство (Локотьская республика это исключение, подтверждающее правило) я уже не говорю о том что не было попыток восстать против режима на неоккупированной территории - все рушилось, была паника но никто не попытался воспользоваться моментом
все сидели и ждали, пока Сталин не согнал всех в орды и не погнал на немецкие пулеметы - и что - никто не огрызнулся, молча пошли на убой

наоборот - отсутствие пассионарности для российских реалий идеальный климат для мобилизации былда на убой, да и роль пассионариев, которых в РФ тысч 100 можно насобирать, недооценивать не надо

Date: 2016-06-26 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну про 30ые все же я слышал и другое. Рождаемость была очень высокой- то есть везде было по много детей-мужчин типа. А в нынешней Рашке практически у всех 1, максимум 2. Поэтому потери стали болезненнее прежде всего психологически. И я неоднократно об этом слышал. Что демографически Рашка не выдержит еще 1 глобальную войну. Именно поэтому все что происходит сейчас- это так- мелкие гадости по сравнению с тем, что было в 20 веке.

По войне в Чечне до сих пор у очень многих осталась психологическая рана в обществе. Касаемо потерь. А ведь тогда погибло всего несколько десятков тысяч за несколько лет. А в 40 ые такие потери были иной раз за несколько дней и всем похуй было.

В общем говоря- 100 тыс убитых в 40 ые не как 100 тыс , убитых сейчас.
При таких потерях начнется просто массовая паника и дезертирство.

Современная Рашка похожа именно на правление Николая 2 и войны такие же мутные как Первая мировая ( позиционные вялотекущие, в нескольких локальных точках, но при этом много "поцреотизма" льется из всех уст).

Само поведение Хуйла очень похоже на поведение Николая. И тот , и другой не занимались государством, а самопиаром и разъездами на разные "развлечения", оба верили в какую-то сакральную хуйню и находились в прострации вплоть до контролируемого краха, оба любили авантюры и влезали во всякую хуйню , объяснимую только приказом извне и сверху- у одного Япония, у другого Сирия. Ну и похожесть сначала то в офигенной дружбе с европейскими элитами, а потом войне и деланных обид против них.

А Сталин- там другие условия все же. Нынешний режим похож на времена Николая- такое же непонятное распиаренное сопливое говно с точечными репрессиями и мракобесием ( почитание "монарха" как божество)

Date: 2016-06-26 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
а никто и не говорит что будет как при Сталине
сначала рашку втянут в большую войну, потом разгромят а потом развалят
все будет как при Николаше
http://kondratio.livejournal.com/473096.html

Date: 2016-06-26 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну в таком случае согласен да. Если про похожий на 1МВ сценарий.
(deleted comment)

Date: 2016-06-26 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну пассионарность тех краев- реалии и без пропаганды Киселева.

Сейчас вот новая войнушка в Передней Азии начинается, но Рашкосми молчат. Но это не значит , что ее нет.

Date: 2016-06-27 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] energizer power (from livejournal.com)
важно. что бы ватные поцреоты украины следовали призывам анархо-коммунистов и под знаменем правого сектора. строиными колонами наравлялись в ато. игдар левин приведет их к победе над путиноидами. тель хай.


http://novaiskra.org.ua/


Date: 2016-06-25 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Да это было очевидно, что Брекзит выиграет. Лично у меня мало сомнений было.
ЕС в нынешней форме- говнище полное. А последней каплей стал приказ Меркель от хозяев в массовом завозе черных ублюдков. В итоге от ЕС бегут уже даже либеральные страны. Не только Британия захотела выйти из этого чернеющего быстро ада. Дания, Швеция, Нидерланды тоже говорят об этом уже. Сегодня пошли слухи, что и в Словакии с Венгрией готовятся референдумы.

Просто ну не надо было играть в мультикультурализм и педерастию. Нравятся Франции нигеры- пускай и жили бы только там, но не навязывали свою жидовскую позицию всей Европе- кого и куда принимать. А также разорительные квоты, ставящие в полнейшее торгово-экономическое рабство. Грецию именно этим добили- ловили они себе рыбу веками, а тут какой-то мудак приходит и вводит квоты. Заливает все пузырями кредитов и популистскими обещаниями, а потом пузырь лопается. Аналогично деиндустриализировали и Прибалтику.




Date: 2016-06-26 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] veronise.livejournal.com
**** Не только Британия захотела выйти из этого чернеющего быстро ада***

Да Британия сама уже мусульманская на всю голову.

Может потому они и выходят из ЕСоюза, что хотят кое к кому другому примкнуть с соответствующим народонаселением :)))))

Только никуда они не выйдут, им не дадут ... "закулисные" )

Date: 2016-06-26 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну это "благодаря" политике мультикультурализма и прочей херни.

А так выгнать черных проблема небольшая. Хотя без крови не обойтись.
Главное иметь намерение сделать это. И их в считанные недели можно убрать полностью в их бантустаны. Ну или в печи, если не захотят нормально относительно свалить.

Да ладно, в мире несколько основных правящих кланов. И у каждого свои интересы. По-моему уже очевидно, что проект "Евросоюз" ускоренно сливают.

Аргументов тут полно можно привести. 1- это система паразитирования за лояльность, которая в полной "красе" проявилась в Греции, Португалии и тп. Создали пузырь , а потом и лопнули его, кто надо наварился. Однако экономический смысл этого союза был давно уже надорван ( в 1 только Грецию вбухивают постоянно десятки и сотни миллиардов евро, где они успешно и исчезают). 2- это условно некий приказ Меркель усиленно завозить черных и пиарить всячески это через медиа- эффект превзошел все ожидания- евроскептики стали лидировать практически везде. 3- это следует из 1 и 2 ( хотя не полностью, но немаловажно) - стали выигрывать партии и политики, выступающие за изоляционизм и национализм: примеры- в Польше, Венгрии , Хорватии выиграли правые националистические партии. но это было только первым этапом, позже выигрывать стали уже и в "старой Европе"- примеры Нидерланды, Дания, Швеция, в Австрии в последний момент успели подделать, но все понимают, что это уже общеевропейский тренд. 4- это тотальное расхождение интересов и стран- все стали вести себя как "Лебедь, Рак и Щука" и де-факто это уже свидетельствует о серьезном расколе; фактически созданы целые "группировки" стран- типа Вышеградская четверка, пятерка/шестерка "старой Европы", южноевропейские левопопулисты типа Греции и Испании .

Но конечные цели видятся у разных кланов несколько по-разному. На месте ЕС вероятно возникновение 2-3 союзов, а также ряда "неприсоединившихся"/нейтральных стран.
Вероятна попытка создать Интермариум в кооперации Британское Содружество- Интермариум ( Через капитал и влияние британских и американских консервативных кругов). Интермариум станет более жестким заслоном россиянским чекистам ( если они к тому времени еще удержатся до дезинтеграции резкой).
Германская конфедерация- типа остова "Старой Европы", тесно связанной с Швейцарией. Не забываем, что Рейх через Швейцарию накачивался и финансировался. Тут традиционно Северная и Центральная Европа, возможно частично Италия ( они сами хотят провести референдум об отделении южных тунеядцев дотируемых).

Ну и всякие южноевропейские паразиты-левопопулисты. Либо их тупо кинут, либо они попробуют кооперироваться с Рашкостаном ( разные там Греции, Кипры и тп), но в любом случае просядут. Ибо в них искусственно вбухивали все.





Date: 2016-06-28 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] energizer power (from livejournal.com)
ой вэй. опять жиды плетут мировой заговор.

Date: 2016-06-28 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] energizer power (from livejournal.com)
скоро. украина зальет европу сланцевым газом. ага-ага.

bloomberg.com/news/articles/2016-06-17/ukraine-gas-supplier-seeks-stronger-russia-sanction-to-stop-line

Date: 2016-06-25 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] doirkutskbetter.livejournal.com
С Европой войны не будет в ближайшем будущем, а вот Турцию могут начать пилить, как мне кажется. Вопрос только кто начнет 4-ый рейх или РФ.

Date: 2016-06-25 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
воевать не с европой а за европу
а где это будет - Украина, Белорусь, Турция, и т.д.

Date: 2016-06-25 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] evgenijtokarev.livejournal.com
Я тут где-то читал, что всё происходящее как-то на метафизику и библейские события завязано и что-то вроде того, что народы Гога и Магога - это РФяне и Украинцы+ВосточноЕвропейцы, думаю, что подразумевалось Междуморье против Кремлёвских.
И ещё не особо вижу смысла за текущую РФ сражаться - слишком много современные кремлёвские официалы нашкодили и навставляли глупым россиянам. Так как возможности изнутри без серьёзной структуризации и поддержки извне бодаться с властными редисками вижу, что наиболее выигрышная стратегия - "Премудрый Пескарь" и надежда на БП.
Edited Date: 2016-06-25 10:59 pm (UTC)

Date: 2016-06-26 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] doirkutskbetter.livejournal.com
http://secondalex.livejournal.com/
(deleted comment)

Date: 2016-06-26 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
/Обратите внимание, что на фоне всеобщей активной подготовке к региональной войне в Восточной Европе, у вас в комментариях.../
Опять одни только оскорбления и заносчивое самолюбование.
Но если посмотреть с другой стороны вы бы сами собирались в Польшу если бы верили в способность России к военной экспансии на территорию Восточной Европы? Или поехали бы в Испанию, Кипр или Мальту.
(deleted comment)

Date: 2016-06-26 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
/В 2018 году там будет стоять база ПРО НАТО./ База то будет стоят, но во время войны вояки думают о безопасности нонкомбатантов в последнюю очередь.Так что не сильно на базу расчитывайте.
Насчет языков, в двух из перечисленных стран все говорят на английском, в третей большинство. Если же говорить про Кипр то во всех 4х городах Ларнака, Пафос, Лимассол и Левкосия можно обойтись одним "общепонятным".Так что если мыслить в вашей системе координат то выбор ваш целиком ошибочен, а вот мой выбор верен.

Date: 2016-06-26 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
"Успешную" . Я знаю их реальные потери. Есть знакомые, которые хоронили "добровольцев". И это не 1 чел. И это в далеко не "прифронтовом"регионе.
В случае начала реальной войны- потери будут вообще чудовищны. Ни до какой Польши никто не дойдет. Сейчас войны так не ведутся уже, да и набрать стойкое мясо не представляется возможным. ЧВК разные- они малочисленные и тоже успешно гибнут пачками. А про других вообще говорить нет смысла- в первом же бою выкосит все эти "парады".

(deleted comment)

Date: 2016-06-26 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Нет, уже не совсем так.
Воевать едут в основном мужики совковых поколений, молодежи тот же Донбасс до пизды полной.
Тут вверху правильно чел заметил, что воюют то в основном мужики среднего возраста.

Так что набрать "добровольцев" будет весьма проблематично. На несколько партий для медийной локальной войны хватит, для более серьезного нет.

И повторюсь, что демографически сейчас совсем другие реалии. Во многих семьях по 1, максимум 2 ребенка. И попросту даже поэтому потери будут очень заметны. В Чечне вроде бы потери в масштабах страны были совсем небольшие. но с учетом демографии стали весьма болезненны и заметны. В каком-нибудь 19 веке или начале 20 го- такие потери вообще никто бы не заметил.

Такие дела.

Date: 2016-06-28 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Все т.н. операции по разгону митингов, новое оборудование для полиции и ОМОН, выявление так называемых экстремистов, нкжны для отработки мобилизационных мероприятий. К войне офицерский корпус минимум с 12 года готовят по крайней мере в Петербурге с Ленобластью. Мобилизационные команды из пиджаков создают, которые будут мобилизованных на фронт отправлять. А погибших, кто считать будет.
Несколько лет назад в Ленобласти на Карельском перешейке был ураган. Трупы в медпункт складывали кажись при детском садике. Мужик зашёл по делам - несколько десятков мешков насчитал. А в Российской Газете написали, погибло не то 4, не то 5 человек, ссылку найти не могу.
Им надо, чтобы через 30 лет их внукам на заднем дворе виллы барбекю из колбасы с яйцами не пожарили и не заставили жрать. Сборник "росися перед 2 Пришествием" форсят с начала нулевых, де антихрист, Уеллоустоун, яко прузи попрут на роиссю со всех сторон", вот это всё.
Чтобы от 2 до 5 минут жизни в бою и руки-ноги раскидать казалось отличной перспективой...
Культ Бойни с конца 90-х прокачивают. Явно не для того, чтобы нам, 30-и летним, и 20-и летним, и 18-и летним 2017 года, и 14-и летним 2018 года дать до 60 дожить...

Date: 2016-06-28 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
действительно - весь этот угар еще в конце 90-х начала РПЦ, а уже позже подключился телеканал "Пизда" и иже с ним.

Date: 2016-06-26 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com
щедрый вы сегодня на комментарии.
Народ просто ищет площадки для диалога і здійснює спроби порозуміння, по-єтому говорит каждый о своем.
всем уже надоели кремлеботы, а у вас я их не наблюдаю

Date: 2016-06-26 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Это важна штука - ведь пропаганда достигла небывалых высот, что даже сложные дискурсы обращает на свою пользу.

Date: 2016-06-26 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com
угу, дьявол кроется в деталях.
"союз интернетсанитаров Украины" шучу )

Profile

nonmatrixtheology

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 1617 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 6th, 2025 01:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios